среда, 27 апреля 2022 г.

РЭНДИ ФЛУД. ЛИЧНЫЕ ИСТОРИИ И ВОПРОСЫ ОТ ОТЧУЖДЕННЫХ РОДИТЕЛЕЙ (3)

 

Рэнди Флуд, является соучредителем Ресурсного центра для мужчин в Западном Мичигане и основателем/директором его офиса в Гранд-Рапидс, штат Мичиган. Он окончил Колледж Кальвина со степенью бакалавра психологии и получил степень магистра по программе психологического консультирования в Университете Западного Мичигана. Проработав два года в программе по борьбе с домашним насилием для мужчин в Каламазу, Рэнди ушел, чтобы начать программу для мужчин в христианской психиатрической службе Пайн-Рест в Гранд-Рапидс. В 2000 году он основал Ресурсный центр для мужчин в Центре консультирования Fountain Hill. Там он работает главным психотерапевтом в проведении индивидуальной и групповой психотерапии для мужчин, он является также судебным экспертом по делам о родительском отчуждении и проводит обучение судей и специалистов в отношении проблемы родительского отчуждения. Помимо своей работы психотерапевтом, Рэнди является автором и соавтором нескольких статей и книг  Сайт - https://menscenter.org/

 

ЛИЧНЫЕ ИСТОРИИ  И ВОПРОСЫ ОТ ОТЧУЖДЕННЫХ РОДИТЕЛЕЙ (3)

 

Источник Комментарии к статье https://menscenter.org/top-5-mistakes-rejected-targeted-parents-make/

Опубликовано в 2020-2021 гг..

 


Маргарита В. 1 июня  2021 17:42

 

Раньше я не могла винить своих детей, потому что они были под присмотром моей матери, но теперь им 26, 22, 18 и 18 лет. Они взрослые люди с проклятой опухолью, которая забрала  их душу и мозг как и наш дом! Я потеряла надежду. Я слишком устала, чтобы продолжать сражаться с собственной матерью, женщиной, которая когда-то должна была защищать меня. Так что я должна попрощаться со своими детьми, и это убивает меня. Моя ситуация убьет меня, если я этого не сделаю это сама.

Я не знаю, как жить дальше без мотивации, без кислорода. Мне не хватает пяти важных составляющих того, что делает меня тем, кто я есть. Мои четверо детей и моя мать, и никто, кажется, меня не понимает. Я кричу изо всех сил: «Помогите», и никто не слышит мою мольбу. Так что теперь я молчу и мало-помалу отпускаю жизнь, не желая этого. Жизнь справедлива, но мой путь — нет. Столько вопросов и ни одного ответа.

Я была никем для своих детей. Они отказались от  меня. Эта ментальная опухоль убила моих детей, и теперь мне остается их хоронить. И я не знаю как. Вы понимаете? Есть ли кто-нибудь, кто меня понимает? Моя душа слишком устала. Я не могу найти ничего, что могло бы в моей жизни занять место моих детей. Спасибо.

 

Рэнди Флуд 2 июня 2021 г., 15:33

 

Маргарита: Спасибо, что поделились своей историей. Потеря вашей матери и ваших детей — это не то, от чего вы можете легко избавиться. Я надеюсь, что вы обратитесь за поддержкой и советом к надежному источнику, который поможет вам на этом пути.

 

Целан 26 октября 2021 г., 15:36

 

Маргарита,

Ты не одинока. Я ощущаю  твою боль, я жила ею и до сих пор живу. У меня тоже есть злая мать, которая отдалила меня от отца, переспала с моим бывшим, а теперь вместе они отдалили меня от моих 3-х дочерей — уже взрослых.

Это не твоя вина, это исходит из многолетней истории наших предков. Все женщины с маминой стороны были разведены. Они научились манипулировать в своих нарциссических интересах. Это передавалось каждому поколению. Я ни с кем не встречаюсь, у меня больше нет детей, я просто живу своей жизнью, выполняя свое предназначение, помогая другим выжить.

Найдите свое истинное предназначение и снова наслаждайтесь жизнью. Не позволяйте своим верным друзьям заводить детей от злых людей. Не дайте истории повториться. Эффект домино в моей семье прекратится вместе со мной.

 

Памела Х 19 ноября 2021 г., 3:01

 

Маргарита… У меня разбилось сердце, когда я прочитала твой пост. Я надеюсь, ты сможешь найти капельку покоя внутри себя. Я прошла через аналогичную ситуацию с моим сыном, которому сейчас 29 лет. Его возраст  позволил ему увидеть некоторые черты поведения своего отца, и теперь мы очень близки, хотя у него посттравматическое стрессовое расстройство из-за всей происшедшей ситуации. Я пережила нечто подобное с мамой – ее уже нет, и она больше не может причинить вреда. Я понимаю  тебя. Пожалуйста, позаботься о себе…

 

Джеймс 5 декабря 2021 г., 2:05

 

Я слышу твою боль, Маргарита… Я тоже ее чувствую. Я испытал это. Я испытал именно те чувства, которые испытываете вы, и мне жаль, что вы страдаете.

Удивительно, как много людей поделились здесь своими историями и насколько они все похожи. Столько людей страдает. Так много детей становятся взрослыми с психическими заболеваниями и поведенческими расстройствами. Развитие невротизма и тиков. Они будут бороться всю свою жизнь из-за эгоизма и неуверенности одного человека.

Я не верил, что мне никто не поможет. Что мои мольбы о помощи никто не услышит. Я чувствую, что сделал все правильно, и всем было наплевать, и в конце концов это не имело никакого значения ни для кого. У моей жены в анамнезе психическое заболевание. В частности, у нее пограничная личность и биполярное расстройство. Ложные обвинения — обычное поведение людей с пограничной личностью.

Никто бы и не помог. Все хотели анализировать меня, пока мои дети ускользали от меня. Я барахтался, как рыба в воде, и ни от кого не мог получить сочувствия. Во многих случаях просто рассказ моей истории вызывал гнев, отвращение и презрение со стороны тех, кто должен был помочь мне, и я становился объектом их неуместного отвращения ко мне, и они саботировали мои усилия.

У меня была очень сильная связь с сыном, а у него со мной. Все, что произошло,  вызвало у него болезнь сердца в 19 лет. Полтора года у меня не было с ним никаких контактов. Я чувствовал его боль. Я чувствовал, что в любой день в это время у меня может случиться сердечный приступ. Столько стресса и душевной боли. Именно стресс спровоцировал его болезнь сердца. Именно так, как описывает здесь автор… Я знаю, что он чувствовал стыд и вину за то, что позволил нашей ситуации дойти до крайности. Он был в стрессе день и ночь. Должно быть, это была агония для него. И это сказалось на его здоровье. Пришлось делать операцию на открытом сердце. Я не был в состоянии быть там.

Версия истории с сыном со стороны бывшей жены состоит в том, что это было генетическое заболевание, которое внезапно обнаружилось и не имело никакого отношения к стрессу, потому что он больше не хотел меня видеть или говорить со мной в то время, когда это произошло, и имело прямое отношение к генетическому состоянию, которое он унаследовал от меня. Она снова смогла обвинить меня в том, что сделала сама. Я нашел ее объяснение  настолько болезненным для себя, оскорбительным и бредовым, что на несколько месяцев я физически заболел, не мог ни есть, ни спать и ни пить. Это вызвало у меня вегето-сосудистую дистонию  и нарушение обмена веществ.

Тогда я пытался спасти себя, но возникла  пандемия и помешала мне спастись от депрессии, которая меня захлестнула. Мне действительно казалось, что вселенная хочет меня достать.

Я лишь оболочка самого себя в этом состоянии без любви, без надежды и без перспектив на что-либо в ближайшем будущем. Трудно улыбаться и трудно привлечь партнера, когда ты никогда не улыбаешься, потому что ты постоянно несчастен и с трудом проживаешь каждый день. Так что я продолжаю барахтаться в одиночестве и страдать в одиночестве, и это оказывает глубокое влияние на мою психику. Я становлюсь невротиком. Я борюсь с этим, но я проигрываю. Я ежедневно проезжаю 40 миль, пытаясь не сойти с ума. Это то, что спасло меня. Любой другой человек в моей ситуации давно бы сдался и перенес психический срыв или вспышку агрессии. Я убеждён, что единственный способ спасти себя — найти себя снова.

Я музыкант, и чтобы найти себя, мне нужно вдохновение. Мне нужна муза. У меня всегда так было.  И это всегда было тем, о чем мне никогда не приходилось думать. Они всегда искали меня. Этого не происходит, потому что я больше не в своей стихии, поэтому я не могу двигаться дальше, как раньше. Если я не смогу вернуться к своей жизни, это будет самовоспроизводящаяся депрессия, и самореализующийся конец станет моим единственным наследием для моих детей, и это меня глубоко огорчает. Так что я знаю, что ты чувствуешь.

Вы не одиноки, и вы не должны быть одиноки. Вам нужно найти кого-то, кто сделает вам  инъекцию страсти и любви, которая поддержит вас, пока вы ждете, пока это отчуждение пройдет, и пока наши дети проснутся и осознают, что их предали и обманули, и их сердца будут болеть от  того, что они сделали с нами. Если нам повезет, это произойдет, пока мы еще живы. Но я убежден, что не увижу этот день, если останусь в этом нынешнем состоянии. Мне нужна страсть, любовь и поддержка, чтобы пройти через это все. И, к сожалению, это противоречит тому, что вы думаете, что нужно делать. Я чувствовал, что моя жизнь была второстепенной по сравнению с жизнью моих детей, и что чего бы мне ни стоило исправить эту ошибку, она стоила жертвы ради их спасения… даже если это стоило мне жизни. Я ошибался.

Я занимаюсь этим 6 лет, и эти 6 лет я был один, и я понимаю, как я ошибался. Я перестал быть собой. Я чувствовал, что должен поставить их на первое место. Никто другой не поставил бы их на первое место. Я должен был исправить это для них, чего бы мне это ни стоило… вот что я думал. Я ошибался. Я был очень неправ. Ты никогда больше не будешь собой, если сделаешь так, ты никогда больше не будешь той версией себя, которая реальна и той, которую они любили, если ты сделаешь так. Я посылаю вам любовь, молитвы и надежду, которых, как я знаю, не хватает в вашей жизни прямо сейчас. Я делаю это, потому что молюсь, чтобы кто-нибудь в конце концов сделал это для меня. Это единственный способ, который я знаю

 

Дженни Т. 15 декабря 2021 г., 17:05

 

Я понимаю вас. Я чувствую вашу  боль. Я кричу во все горло о помощи, но как будто никто не слышит или всем наплевать. Крики без голоса. Вы знаете в своей душе, что то, что произошло, является определением чистого зла, и все, кажется, согласны с этим и предлагают вам лечить боль лекарствами. Приглушите это ощущение  реальности. Просто живите.

Что это за жизнь? Это угнетение в его худшем проявлении. Это недвусмысленно показывает, что наши суды не озабочены тем, что правильно, а что нет. Им все равно, какими людьми вырастут наши дети. Я думаю, что мы с вами встретились много лет назад где-то в разделе комментариев на YouTube и пытались обменяться электронными письмами, но у меня возникли проблемы с их отправкой. Я чувствую ваше отчаяние  и вашу  попытку описать его, для которой просто нет слов.

Праздники выводят меня из дома, быстро напоминая мне, почему я остаюсь дома. Когда ваши дети  были всей вашей жизнью и существованием, ВСЕ является триггером для душевной боли. Вы проводите все время, борясь со слезами, и возвращаетесь домой с чувством, будто вас сбил грузовик, эмоционально истощенным, просто пытающимся держаться на публике. Не с кем поговорить, кто точно тебя не осудит, и целый мир людей, которые это делают, даже не осознавая этого. Я не виню их, так как, не пройдя через все это, я не могу сказать вам, что не судила бы так же, как и они. Даже если они искренне проявляют сочувствие, они не понимают, что с ними могло случиться такое, никогда не понимают, потому что не могут  даже допустить, потому что это было  бы таким  постыдным.

Это действительно вызвало бы у них слишком сильный когнитивный диссонанс и потребовало бы действий с их стороны, чтобы предотвратить это. Им легче придерживаться  какой-то вашей вины в этом, считать,  что вы поступили неправильно как мать, или из-за какого-то психического заболевания, которое привело к  вашей ситуации. Они просто не могут смириться с тем, что это было не НАШЕ психическое заболевание, а расстройство личности отчуждателя.

Такое ощущение, что никто нас не понимает. Но я понимаю. Большинство из тех, кто читает эту статью, понимают. Те, кто ничего не понимает в происходящем с нами, никогда даже и не прочитают эту статью, и уж точно не начнут понимать происходящего  на основе прочтения статьи. Это надо пережить, чтобы понять. Но никому не пожелаю этой боли. Это на всю жизнь.

Моим дочерям сейчас 19, 22 и 23 года. Легче не бывает. Вперед и назад, вдруг они что-то понимают, потом снова нет, и вы снова заблокированы. Никакая терапия в мире не могла бы возместить ущерб, и все деньги в мире даже не приблизились бы к стоимости того, что они у вас забрали. Если бы вам предложили 10 миллиардов, чтобы вы продолжали жить так же, как живете, или вы могли бы вернуться и отменить все это, ни секунды колебания не помешало бы мне вернуться, чтобы предотвратить это. Я знаю, вы чувствуете то же самое. Вы просто хотели бы простых вещей. Любить и быть любимым. Семью. Они забрали все, что имело для нас значение. Нет никакого «ну, будь благодарен за то, что у тебя есть!» Потому что все это уже не имеет значения. Без них нет ни причины, ни цели жизни.

 

Джози  7 июня 2021 г., 1:03

 

Что делать, если вы оказались на полпути в суде, а ваш терапевт и адвокат изо всех сил пытаются понять?

Я обнаружила, что злюсь на все формы несправедливости, так как я поощряла своего ребенка любить и радоваться своей семье, и мое психическое здоровье пострадало, и я жалуюсь на другие несправедливости, из-за которых мой отчуждающий бывший кажется очень уступчивым и симпатичным… любой совет? Это очень тоскливо, и я очень опечалена, когда чувствую, что делаю все возможное, чтобы быть хорошей для своего ребенка и другого родителя.

 

Рэнди Флуд, 7 июня 2021 г., 9:19

 

Джози: К сожалению, я часто слышу подобное вашему  горе  и отчаяние от отвергнутых/преследуемых родителей, которых я тренирую или консультирую, пока они борются за справедливость и наилучшие интересы своих детей, борясь с родительским отчуждением.

Я рекомендую вашему адвокату прочитать новую книгу моего коллеги, адвоката Ажиша Джоши о судебных разбирательствах по отчуждению родителей. Большинство терапевтов не обучены отчуждению родителей, а вместо этого обучаются динамике отчуждения или обобщенным стратегиям воспитания после развода, поэтому они не понимают  динамику сопротивления и отказа, с которой  вы можете столкнуться у ваших  детей, наряду с коварным отчуждающим поведением в ходе совместного воспитания. Существует множество профессиональной литературы и материалов конференций, на которых ваш терапевт может узнать больше о родительском отчуждении и динамике сопротивления и отказа.

Пожалуйста, помните, что вы можете сделать очень мало, чтобы создать любящую и заботливую атмосферу и работать над осуществлением изменений и привлечением отчуждателя к ответственности.  В остальном нужно  полагаться на помощь эффективных специалистов в области права и психического здоровья. Желаю вам  всего наилучшего.

 

Роб 21 ноября 2021 г., 3:29

 

Мое сердце с тобой. Я в такой же ситуации, за исключением того, что меня полностью вытеснили из жизни моей 9-летней дочери. Теперь я совершенно сломленный человек. Это полностью подорвало мое психическое и физическое здоровье. Последние полтора года я провожу в постели по 20 часов в день. Если бы не моя новая девушка и Бог, я бы уже покончил с собой. Я желаю тебе всего наилучшего, отдай это Богу, пока оно не погубило тебя. Я молюсь о воссоединении с дочерью.

 

Майкл Г 26 декабря 2020 г., 6:36

 

Это лучшая статья и понимание, которое я когда-либо читал. Это слово в слово о нападении зла на мою прекрасную семью. Я являюсь целевым родителем, совершающим все эти ошибки. Судебная система и консультанты, которые постоянно усугубляют ситуацию неправильным диагнозом и судебными планами.

Я в отчаянии, и депрессия, тревога, разочарование буквально мучают меня до смерти. Невозможно быть услышанным судьей, и у меня есть 6 адвокатов, и ни один из них не понимает, что это такое  и как с этим бороться.

 

Рэнди Флуд, 4 января 2021 г., 15:25

 

Майкл: К сожалению, ваша ситуация  слишком распространена, так как многие профессионалы считают родительское отчуждение нелогичным и, следовательно, не понимают, как с ним бороться, решать его или вмешиваться, чтобы смягчить его.

Нам предстоит проделать большую работу в наших университетах по подготовке будущих специалистов в области консультирования и права, а также по повышению квалификации наших нынешних специалистов. Это отдельная  дисциплина, которая требует уникальной и специализированной подготовки. Человек должен стремиться к такому обучению, потому что оно еще не является обязательным по всей стране. Хотя семейное право является частью права, в настоящее время есть семейные адвокаты, которые специализируются на рассмотрении дел об отчуждении родителей, поскольку для этого требуются уникальные стратегии. Точно так же в настоящее время есть специалисты в области психического здоровья, которые специализируются на динамике сопротивления и отказа, отчуждении родителей и разводе с высокой конфликтностью. Если вы не консультируетесь  с одним из таких  обученных профессионалов, вы рискуете, что некомпетентный  специалист  совершит ошибки, причем не злонамеренно, а невольно.

Я надеюсь, что вы найдете специализированную помощь, эффективное исцеление и быстрое примирение.

 

Кэрон 26 декабря 2020 г., 10:08

 

Я сейчас прохожу  15-й год в отчуждении и признаю пару вещей, которые я сделал неправильно. Проблема не в целевых родителях, а в родителях-отчуждателях. Это всемирное явление, наследуемое  из поколения в поколение и происходящее независимо от национальности, религии, социально-экономического положения, расы или пола. Это индуцированное психологическое расщепление ребенка… индукция зависимости от  отчуждающего родителя.

Отчужденные дети демонстрируют неоправданное презрение, унижение  и хамство  по отношению к целевому родителю и имеют представление о «всезамечательном» отчуждающем  родителе и «все-плохом» целевом родителе. Это дисфункциональный механизм преодоления, который, если его не устранить, приводит к пограничному расстройству личности и нарушает социально-эмоциональное развитие ребенка на протяжении всей жизни как следствие родительского отчуждения. Эти отчужденные дети вырастут и женятся на ком-то, похожем на их отчуждающего родителя, и у них будут собственные дети. Исследования показывают, что высокий процент этих уже выросших отчужденных детей в конечном итоге станет целевым родителем.

Исследования доктора Дженнифер Харман подтвердили, что по крайней мере 22 миллиона родителей только в США и еще миллионы во всем мире испытывают родительское отчуждение. По статистике, 4-5% школьников в возрасте до 18 лет в той или иной степени страдают от слабой, умеренной или тяжелой степени  отчуждения, а родительское отчуждение встречается в 3 раза чаще, чем  детей с аутистическим спектром.

Те, кто применяет жесткую тактику отчуждения, часто, но не всегда, страдают расстройством личности. Если вы думаете, что ребенку невозможно промыть мозги… подумайте о харизматичных лидерах культа, таких как Джим Джонс, преподобный Сан Мун… тысячами взрослых манипулировали. Как ребенок может сопротивляться собственному родителю?

Спасибо за вашу статью… Кэрон

 

Венки В. 1 января 2021 г., 14:22

 

Как отчужденный родитель, чьи дочери сейчас вне досягаемости, им 22 и 19 лет, я сожалею, что не прочитал эту статью лет 15 назад. Я совершил почти все ошибки, перечисленные в этой статье, яростно боролся за то, чтобы вернуть своих дочерей, и в итоге потерпел сокрушительное поражение. Я надеялся, что мои дочери увидят, что происходит, когда они станут взрослыми, но на самом деле стало только хуже, поскольку, как только они вышли из-под юрисдикции судов, не могло быть принудительного психологического консультирования (не то, чтобы это приносило много пользы, но все-таки позволил мне побыть с ними лицом к лицу), ни какого-либо минимального  времени  посещения.

Единственный положительный момент в моем случае заключается в том, что моя ситуация побудила меня пойти в юридическую школу несколько позже и стать юристом. Тем не менее, я не собираюсь сосредотачиваться исключительно на семейном праве, так как считаю всю систему довольно глупой и коррумпированной, особенно в районе Далласа, где я живу.

Один вопрос к вам — видели ли вы когда-нибудь случаи, когда взрослые, которые были отчуждены в детстве, прозрели  и вернулись к отчужденному родителю, и если да, то при каких обстоятельствах?

 

Рэнди Флуд, 3 января 2021 г., 15:11

 

Венки: Мне жаль, что динамика отчуждения не разрешилась спонтанно, как только ваши дети достигли совершеннолетия и вышли из юрисдикции  семейного суда. Но я рад, что это побудило вас закончить юридическую школу и использовать свой опыт, чтобы отстаивать справедливость для других. Иногда я слышу, как специалисты в области психического здоровья и юристы успокаивают скорбящего целевого родителя, считая, что дети могут «прийти в себя», если суд не принуждает их соблюдать какое-либо распоряжение о родительском времени. Я думаю, что они недооценивают силу того, как эмоциональная опухоль растет и поселяется внутри детской психики и души, несмотря на то, что они физически покидают отчуждающего родителя.

Ответ «да» на ваш вопрос о возвращении взрослых детей к целевому родителю. Я видел  это в своей клинической практике. Эти люди нуждались в интенсивной терапии, чтобы исцелиться и победить отчуждение. Это требует мужественного путешествия, подвергая сомнению многое из того, во что они верили и на что ориентировались, включая восстановление отношений, скорбь о своем прошлом и тяжелую работу по воссоединению с родителем, которого они отвергли по сомнительным причинам. Тем не менее, они открывают для себя более здоровую, автономную и приносящую удовлетворение жизнь, работая в этом путешествии, а не остаются в заточении в заблуждении, рискуя повторить нездоровые модели привязанности с другими людьми в своей жизни.

Желаю вам всего наилучшего в личной и профессиональной жизни.

 

 

Сьюзан Моррис 28 марта 2021 г., 8:58

 

Я была целевым родителем, и две мои девочки, которым сейчас 40 и 36 лет, не имеют абсолютно ничего общего ни со мной, ни со своими детьми. Я тоже живу в районе Далласа. Сегодня я виню судей, адвокатов и психологов, к которым мы обращались за помощью, но нас отвергли, проигнорировали или обвинили. Я больше не осуждаю себя за результат. Целевые родители являются такой же жертвой, как и дети. Суды, юристы и психологи предоставили отчуждателю право отчуждать.

 

Рэнди Флуд, 29 марта 2021 г., 8:45 

 

Сьюзан: Мне жаль слышать о вашем продолжающемся отчуждении от ваших взрослых детей — это не редкость, особенно в случаях отчуждения, имевших место десятилетия назад. Сегодня суды, адвокаты и психологи более эффективно вмешиваются в отчуждение родителей в некоторых случаях, но нам еще предстоит пройти долгий путь. Именно из-за вашей трагической истории я пытаюсь научить суды вмешиваться даже в дела подростков, пока они остаются несовершеннолетними, потому что, достигнув 18-летнего возраста, они могут остаться отчужденными от хороших мам и пап на всю жизнь. Это трагично и ненужно. Суд должен рассматривать подростков как несовершеннолетних и действовать быстро, чтобы решить проблему отчуждения и работать над привлечением к ответственности и примирением детей с родителем. Я надеюсь, что чудеса могут произойти для вас и ваших детей в будущем.

 

Аноним 5 января 2021 г., 16:20

 

Как вы выявляете и рассматриваете случаи ложных обвинений в отчуждении, когда родитель, имеющий склонность к отчуждению, сам проецирует это на другого родителя?

 

Рэнди Флуд, 5 января 2021 г., 18:01 

 

Аноним, это часто лучше всего подтверждается экспертизой  обученного психолога, который понимает отчуждение родителей и может дать психологическую оценку проекционных тенденций. Между прочим, родитель также может обвинить другого родителя в родительском отчуждении, и на самом деле это может быть насилие / жестокое обращение / пренебрежение, которое заставляет ребенка отвергать родителя, а не динамикой отчуждения. Вы указываете, что родитель может отчуждать детей, но отрицать свое поведение и защищаться, проецируя эти намерения и мотивы на целевого родителя. К сожалению, иногда, если проявляются 5 ошибок, отмеченных в этой статье, отчуждающий родитель может совершать  эти ошибки, что еще больше оттолкнет детей от него. Отчуждающий родитель укажет на то, что хороший и любящий родитель не ведет себя так, вырывая это из контекста и не замечая, что ошибки являются причиной сильного стресса целевого родителя из-за  того, что его отвергают, очерняют, и ненавидят. Родительское отчуждение очень  трудно обнаружить в семье, когда  оба родителя заявляют об этом друг другу, но не профессиональному судебному психологу, имеющему  подготовку и опыт в этой специализированной области.

 

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ


ДОКТОР ЭМИ БЕЙКЕР. СИЛА ИСТОРИЙ: ПОЧЕМУ НУЖНО ЧИТАТЬ ИСТОРИИ О РОДИТЕЛЬСКОМ ОТЧУЖДЕНИИ

РЭНДИ ФЛУД. КАК РЕАГИРОВАТЬ НА РОДИТЕЛЬСКОЕ ОТЧУЖДЕНИЕ

РЭНДИ ФЛУД.  ЛИЧНЫЕ ИСТОРИИ  И ВОПРОСЫ ОТ ОТЧУЖДЕННЫХ РОДИТЕЛЕЙ (1)

РЭНДИ ФЛУД.  ЛИЧНЫЕ ИСТОРИИ  И ВОПРОСЫ ОТ ОТЧУЖДЕННЫХ РОДИТЕЛЕЙ (2)

ЛИЧНЫЕ ИСТОРИИ И СОВЕТЫ ОТ ОТЧУЖДЕННЫХ РОДИТЕЛЕЙ

ДОКТОР СИЕЦКЕ ДЕЙКСТРА. «Я НЕ ВИДЕЛА СВОИХ ДОЧЕРЕЙ В ТЕЧЕНИЕ МНОГИХ ЛЕТ»: ОТЧУЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ ОТ МАТЕРИ

Комментариев нет:

Отправить комментарий