Уильям Э. Крилл млаший получил степень бакалавра наук в области консультирования по вопросам психического здоровья в Университете Ганнона в 1981 году, степень магистра наук в области пастырского консультирования в колледже Нойманн в 1986 году. Он является лицензированным профессиональным консультантом. Его практика называется «Нежное консультирование» и находится в Алтуне, штат Пенсильвания, США. Его практика сосредоточена на общих консультациях, депрессии, тревоге, парах, помощи жертвам насилия, вопросах опеки над детьми и ЛГБТ, имеет опыт работы в судебной психологии в гражданских делах об опеке над детьми более 37 лет. Написал более 130 статей и несколько книг, сайт https://krillco.webs.com
ПРОБЛЕМЫ САМОЗАЩИТЫ
ЖЕРТВЫ ОТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО НАСИЛИЯ СО СТОРОНЫ ПСИХОПАТА
Источник https://hubpages.com/health/Relational-Aikido-The-Art-of-Peaceful-War-With-Personality-Disorders
Опубликовано 14 сентября 2017 г.
Ниже приводятся
фрагменты из будущей книги «Айкидо
отношений» («Relational Aikido»).
Книга должна быть готова к концу 2017 года. Она является результатом постоянных
вопросов и потребностей, высказанных клиентами в моей практике относительно
того, как строить отношения с людьми,
имеющими расстройства личности (психопатами), когда «отсутствие контакта»
невозможно обычно из-за наличия общего ребенка с этим человеком. Представленный здесь текст,
представляет собой выдержки из несколько глав в книге - это подробности того,
как изучать и практиковать то, что я называю «айкидо отношений» (RA), или психологическую самозащиту
для жертв.
RА - это ненасильственный, вербальный подход и подход к позиционированию отношений, основанный на когнитивно-поведенческих навыках самопомощи, философии айкидо и исторически полезных техниках из научных источников по разрешению конфликтов и социального протеста. RА - полезный инструмент для тех, кого разочаровывает бессилие правовой системы в подобных вопросах. RA - это набор навыков для работы с трудными людьми (психопатами), которым может научиться каждый, чтобы снова обрести безопасность, безмятежность и удовлетворение.
Определение жертвы психопата
Любой желающий может стать жертвой трудного человека или человека с расстройством личности; редко можно найти кого-то, кто не контактировал с такими людьми. Но жертвы (особенно хронические или постоянные жертвы) обычно имеют профиль характеристик, который можно распознать и изменить, если жертва желает выполнить работу, необходимую для снятия очевидной мишени для психопата со своей спины.
Поскольку люди с расстройством личности могут обладать высокой квалификацией в завоевании доверия жертвы с помощью обаяния и откровенной лжи, а у большинства людей есть «слепые пятна» в области своей наивности, большинство людей потенциально могут стать жертвами такого психологического афериста. Но верно также и то, что некоторые люди более наивны, чем другие. Мы также знаем, что жертвами часто становятся люди, обладающие чрезмерным сочувствием; Так сказать, «носящие сердце в своих ладонях». То, что преступники действительно не обладают большим сочувствием, не означает, что они не знают, как использовать сочувствие других. Лица с расстройствами личности, хотя зачастую имеют очень мало эмпатии, хорошо понимают что такое эмпатия и могут имитировать ее наличие как инструмент, чтобы завоевать доверие других людей.
В среде преступников жертвы традиционно считаются «мишенями» или «лохами» или, по крайней мере, глупыми и доверчивыми, потому что они сообщают окружающим о своем высоком уровне сочувствия, как будто у них есть мегафон. Очень чуткие люди, как правило, чрезвычайно доверчивы и вечные оптимисты, которые всегда думают о других людях наилучшим образом. Большинство не может представить себе, что в мире есть люди, которые хотят воспользоваться ими или даже навредить им. Эмпаты также, как правило, довольно открыто говорят о своем большом сердце и не охраняют эти аспекты своей личности таким образом, чтобы раскрывать их только надежным и доверенным людям. Нетренированные, не осознающие свои особенности поведения эмпаты не имеют хорошего и надежного механизма для использования своего критического мышления, когда задействованы их эмоции. Не понимая характеристик, которые они передают в отношении своей уязвимости, эмпатические люди сами по себе действуют как приманка в воде для хищных акул, и такие жертвы фактически приглашают и гарантируют, что будут использованы для издевательств жестоким преступником.
Теперь нет ничего плохого в том, чтобы быть чутким, заботливым человеком, который оптимистичен и доверяет другим; миру нужны такие сострадательные и заботливые люди, чтобы помогать излечивать других и делать мир спокойным и комфортным местом жизни. Но таким людям необходимо научиться защищать себя от использования и жестокого обращения со стороны других. Умение отфильтровывать тех, кто приближается, узнавать признаки потенциального насильника и что делать, если вы подозреваете, что на вас напал неприятный человек, - вот что необходимо для защиты себя от преследований со стороны психопата.
Также отмечается, что наряду с высокой степенью сочувствия жертвы также могут быть весьма внушаемыми, что означает, что их можно склонить к действию или бездействию с меньшим давлением, чем других людей. Это опять же может быть связано с наивностью и неопытностью, хотя также может быть характерной чертой личности. Для внушаемых людей совершенно необходимо научиться критическому мышлению и тому, чтобы они не подвергались преследованиям.
Как и у сложных личностей, чуткость и внушаемость, вероятно, имеет свои корни как в природе, так и в воспитании. Сочувствие (эмпатия) как характеристика личности - это то, что в той или иной степени разделяет огромное количество людей. Если бы у нас не было сочувствия и проявления заботы друг о друге, мы бы не выжили как вид. Как семейная культура, так и культура общества в целом имеют тенденцию в значительной степени развивать характеристики сочувствия; это то, что помогает объединять людей как общество.
Разумно предположить, что чрезмерная защита ребенка со стороны семьи и родителей может сделать его более уязвимым для манипуляций или жестокого обращения со стороны человека с расстройством личности (психопата). Чрезмерная опека родителей, которые хотят «оставить ребенка ребенком»; т.е. продлить его безмятежное детство, не рассказывая ему о хищниках/преступниках, запрещая опыт, соответствующий его возрасту, или честно не предупреждая его, что в мире есть люди с плохими намерениями, не служит интересам ребенка. И естественно, что социально необученный наивный человек подвергается большему риску стать жертвой.
Может быть, дело не только в том, что родитель имеет проблемы или его серьезное расстройство личности влияет на создание жертв из его детей: мы живем в культуре, которая ценит доминирование и ожидает подчинения всеми способами, начиная от подчинения учителю до отыгрывания ожидаемой роли в гендерных отношениях.
Динамика «альфа- и бета-ролей» в семьях, учреждениях, на работе и даже в спорте и других мероприятиях помогает формировать людей, которые могут быть подвержены преследованию со стороны трудных людей (т.е. людей с расстройствами личности) . Кроме того, общественность в целом совершенно не знает, что такое расстройство личности вообще или что существует подлинное клиническое описание трудных людей, аферистов и придурков. Если люди вообще что-либо знают о таких личностях, то чаще всего о тех, кто находится на крайнем конце спектра, например, о серийных убийцах-психопатах. Сенсационные лица с расстройством личности, о которых пишут в новостях, создают у публики впечатление, что расстройство личности - редкое явление.
Повторная виктимизация одного и того же человека разными преступниками не является чем-то необычным; многие жертвы имели негативный контакт с несколькими преступниками с тяжелым расстройством личности. В некоторых случаях родитель или другой член семьи впервые стал жертвой жертвы, когда был еще ребенком. Поскольку у детей формируется собственная личность и самооценка, родитель с расстройством личности оказывает глубокое влияние на формирование у ребенка дальнейшей виктимизации на протяжении всей жизни. Этот «стимулирующий эффект», например, является причиной того, почему так много маленьких девочек, имеющих отца с расстройством личности, вырастают в женщин, которые во взрослой жизни (неоднократно) становятся жертвами мужчин с расстройством личности.
«Эффект прайминга» - это множество прямых и незаметных способов, с помощью которых человек с расстройством личности начинает мысленно манипулировать своей жертвой, включая создание идей неуверенности в себе, полной зависимости от преступника, унижения самооценки и многих других форм психологического воздействия, используя психологическое, эмоциональное и даже физическое насилие.
Правовая система оказывает ограниченную помощь
Естественной реакцией жертвы преступника с расстройством личности, является обращение за помощью к правовой системе. Основное чувство несправедливости, которое порождает виктимизация со стороны трудных людей, логично предполагает юридическое вмешательство, но, особенно в случаях хитроумных преступников, часто не происходит никаких юридических последствий. Кажется, что у людей с расстройствами личности есть естественный (интуитивный) баланс, когда дело доходит до «шага на грани» только по эту сторону преступной деятельности, особенно в отношениях. К сожалению, быть придурком не запрещено!
Существует предположение, что наша правовая система может определить, кто лжет, а кто говорит правду, но ничто не может быть дальше от истины. Правовая система основана на доказательствах, и без доказательств преступления или нарушения порядка нет преступления или нарушения. Другими словами, нет тела, нет дела. И большинство судебных дел, связанных с отношениями между взрослыми людьми, имеющими расстройства личности, заканчиваются в суде по семейным делам (обычно это конфликты по поводу опеки над детьми). В этих случаях большая часть дел заканчивается тем, что «он сказал / она сказал», оставляя судье принимать решения относительно характера участников. И вот в чем суть этого: адвокаты и судьи часто могут быть так же слепы к умелым неверным показаниям и лжи человека с расстройством личности, как и любой другой член общества.
Конечно, есть много хороших, честных людей, которые работают адвокатами и судьями, которые хотят, чтобы справедливость восторжествовала и защитила людей от преступлений и злоупотреблений. Некоторые даже достаточно проницательны, чтобы довольно быстро выявлять людей с расстройствами личности и оценивать их махинации. Но опять же, трудные люди не всегда нарушают законы, проявляя ненависть и злобу или злоупотребляя в отношениях, оставляя юристов бессильными по-настоящему помочь жертве.
Поскольку люди с расстройством личности могут создавать иллюзии не хуже любого профессионального фокусника относительно собственной невиновности, адвокаты и судьи попадают в эти ловушки, не замечая их. Это особенно верно, когда сопереживающая жертва явно расстроена, плачет и в значительной степени выглядит как иррациональная, истеричная, психически больная сторона в деле.
В то время как трудные люди с расстройствами личности существуют во всех сферах общества, профессии в области юриспруденции, медицины, индустрии развлечений (в т.ч. профессиональный спорт) и духовенства, возможно, имеют больший процент таких лиц. Хотя мы можем утверждать, что в некоторой степени люди подобных профессий идут туда из-за своей сильной личной харизмы и стремления, совсем нередко можно увидеть среди них лиц с расстройством личности.
И также необходимо отметить, что помимо лиц с расстройством личности, имеющих профессию юриста, правовые институты нашей культуры все еще имеют серьезные проблемы с устранением их собственных предубеждений в отношении пола, гендерных отношений, гендерной правдоподобности, брака (и сожительства), а также отсутствия знаний о расстройствах личности.
Из-за ложной надежды на то, что обращение в суд поможет жертве преодолеть травму, которую преступник причинил жертве, и из-за того факта, что правовая система на уровне суда по семейным делам лишь незначительно оснащена для работы с лицами, имеющими расстройства личности, суд просто становится другим удобным оружием, которым такой человек будет манипулировать, чтобы еще больше преследовать свою жертву.
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
УИЛЬЯМ КРИЛЛ МЛ. НЕЙТРАЛИЗАЦИЯ НАРЦИССА
ДОКТОР КРЕЙГ ЧИЛДРЕСС. НАРЦИССИЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ В КОНФЛИКТНОМ РАЗВОДЕ
АДВОКАТ ЧАРЛЬЗ ПРАГНЕЛЛ. ТАКТИКА И УЛОВКИ АГРЕССИВНЫХ ПСИХОПАТОВ В СИСТЕМЕ СЕМЕЙНОГО ПРАВА
ДОКТОР ШАРИ СТАЙНС. КАК БОРОТЬСЯ С ПСИХОПАТОМ
ДОКТОР ШАРИ СТАЙНС. ПРОБЛЕМЫ СУПРУЖЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ С НАРЦИССОМ
Комментариев нет:
Отправить комментарий