четверг, 10 октября 2019 г.

АДВОКАТ МАРЧЕЛЛО АДРИАНО МАЦЦОЛА О ЖИЗНИ В АДУ ОТЧУЖДЕННЫХ [ОСУЖДЕННЫХ] РОДИТЕЛЕЙ И РЕФОРМЕ СЕМЕЙНОГО ПРАВА





            Марчелло Адриано Маццола адвокат из Милана, с 1996 года, занимается правами человека в гражданском праве (гражданское  и семейное право) и в административном праве (в частности, в области экологического права). Автор различных книг по гражданской ответственности и семейному праву, преподает право в Миланском государственном университете, член редакции  журнала "Юридическая среда", в течение двух лет  являлся институциональным представителем итальянского прокурора (делегатом Фонда национального благосостояния и судебной помощи). Блог - https://www.ilfattoquotidiano.it/blog/mmazzola/


ЖИЗНЬ РОДИТЕЛЕЙ, ДЕТЕЙ КОТОРЫХ ИСПОЛЬЗУЮТ В КАЧЕСТВЕ ЗАЛОЖНИКОВ, ПРЕВРАЩАЕТСЯ В АД

 




Опубликовано  03.01.2019


            В эти праздничные дни гармонии, любви и добра (хотя бы видимого) в семьях тысяч людей вообще нет никаких праздников. Это так называемые отчужденные  родители, то есть герои  историй о разрушении семейных отношений с детьми. Родители, которые лишились не только семейного союза, но  своих родительских функций. Они  разлучены со своими детьми - вопреки всем их желаниям, вопреки всей логике, против каждого принципа (часто основополагающего) права, а также против  гуманных (общечеловеческих) принципов – исполнение родительских функций которых было разрушено, затруднено или  нарушено  по различным причинам. Эти причины, относятся к следующим  категориям:

1. умышленное желание  одного из двух, так называемого отчуждающего  родителя, которое часто хорошо поддерживается не менее злонамеренным семейным объединением;

2. халатное поведение судов, которые предпочитают не принимать решения годами;

3. неэтичное поведение психологов, которые вообще не учитывают  интересы несовершеннолетнего;

4. небрежное или поверхностное поведение сотрудников социальных служб, действия которых кажутся поверхностными или небрежными или пристрастными, или они даже злоупотребляют полномочиями, делегированными судом.

            Судьба тысяч человеческих жизней поглощена этим хаосом. Несовершеннолетние дети растут в неблагоприятных условиях, без фундаментальной фигуры одного из двух родителей или с ложным представлением родительской фигуры, которая годами не соответствует действительности (описываемой отчуждающим родителем как бросивший семью, плохой или обидчик), формируя у детей  расстройства личности. Тысячами таких случаев каждый год в Италии способствует  построению хрупкого, неустойчивого общества, воспитанию человека, опасного для себя и для других.
            Родителям отказывают в общении с детьми, как и бабушкам и дедушкам, они будут жить в аду жизнью, посвященной попыткам восстановить мирные отношения со своими детьми, которые изолированы, с которыми у них были нормальные, привычные, постоянные, любящие, добрые  отношения до этого. Ад будет продолжаться  годами в круге жалоб, гражданских дел, заказных и электронных писем, телефонных звонков, молчания, бессонных ночей, отчаянного плача, гнева, отчаяния, звонков из правоохранительных органов, унижений, синдрома Кафки (в чем меня обвиняют, если я ничего не совершал?). В случаях крайнего отчаяния (а их немало) эти мучения  материализуются самоубийством.

            Экзистенциальная драма, поверьте мне, это очень  трудно представить. Нужно пережить  это. Это постоянный траур, даже  во сне, даже более серьезный, чем настоящий траур. Потому что ему суждено сосуществовать с присутствием живого ребенка. Чувство бессилия - это червь, способный разрушить самый крепкий  дуб.

            Родителю, который любит своего ребенка - и которому отказывают в возможности проявить эту любовь  годами, иногда на всю жизнь, часто отказывают в возможности  иметь любой контакт с ребенком. Хотя, может быть, он видит ребенка   прямо перед своим  окном или в нескольких десятках метров. Это происходит без всякой ответственности за происходящее. Непревзойденная жестокость. Просто ложное заявление (о жестоком обращении, о насилии над ребенком )-  и родитель отчуждается  на годы, иногда  навсегда, т.к. годы проходят быстро, цементируя отчуждение, как быстро застывающий цемент. Между тем справедливость, глухая ко времени развития  ребенка, глухая к основным правам родителей (и ребенка), берет свое. Спустя годы ребенок  констатирует, что жалоба была ложной. Но в этом случае невозможно  немедленно реабилитировать оклеветанного родителя, преодолев отчуждение, установить вину отчуждателя. Мы забываем осудить оклеветавшего родителя, тем самым давая ему ореол безнаказанности.

            Чудовище, которое пожирает  каждый день новые жертвы. Финита ля комедиа. Один родитель должен  исчезнуть.

            Я мог  бы рассказать много историй о жестокости, которую не знала даже кинематография (или не хотела показывать). Родитель, который годами ждет решения суда в совершенно  ненормальной и совершенно  ясной ситуации (отчуждающий родитель имеет  явные расстройства личности). Родитель, который не видит своих детей во время каникул. Родитель, который может увидеть ребенка только на школьных утренниках или  в гипермаркете.
            Дети как заложники. Дети и родители жертвы. Итальянский ужас. Сочетание разгильдяйства, идеологии и безнаказанности. На твоих тихих экранах. Счастливых праздников.

НЕОБХОДИМА СРОЧНАЯ  РЕФОРМА СЕМЕЙНОГО ПРАВА

 

Источник: https://www.personaedanno.it/articolo/dopo-lo-scandalo-di-bibbiano-urge-riforma-del-diritto-di-famiglia

Опубликовано 04.07.2019

            В последнее время был  выявлена чудовищная и шокирующая картина манипуляций над детьми, которые осуществляются  недопустимыми методами, и, что особенно отвратительно, часто  сотрудниками  социальных служб и некоторыми психологами, побуждающими  ребенка рассказать о ложном  сексуальном насилии со стороны родителя.

            Десятки тысяч родителей, приносятся  жертву как ягнята, с перерезанным горлом, умирающие на палящем солнце судебных исков, тщетных жалоб, неслыханных страданий.
Это преступления, которые, в случае их подтверждения, будут заслуживать очень сурового наказания и щедрой компенсации с учетом нарушения  прав, которые я предпочитаю называть самыми фундаментальными, учитывая, что воспитание детей является таким ценным и почти невосполнимым даром.
            Среди арестованных - психолог Клаудио Фоти, основатель учебного центра в Турине «Гензель и Гретель».  Он считает, что  за каждым отказом ребенка, безусловно, стоит жестокое обращение, физическое насилие, неспособность родителя к изменению поведения, согласно извращенному мнению того, кто отрицает отчуждение (так что я долгое время называю их отрицателями холокоста),  это опустошает тысячи людей, невинных жертв, того, кто ссылается на самые элементарные права (я его родитель, он/она мой ребенок, почему вы отрицаете наши права?), а также считает,  что ребенком невозможно  манипулировать тому, кто решил оттолкнуть другого родителя.
            И решительные противники родительского отчуждения - такие зловещие, необразованные и злобные отрицатели (которые все еще отрицают или делают вид, что отрицают существенную разницу между PAS и отчуждающим поведением, то есть между симптомами психического  расстройства и противоправным  поведением), могут вспомнить Casonato, Mazzola, «Отчуждение родителей и синдром» от отчуждения родителей ", KEY ed., 2016; Mazzola," Ущерб от родительской депривации ", KEY ed., 2018; Mazzola" Моральный вред ", Dike ed., 2019.
            Эти «ежедневные происшествия» являются лишь верхушкой айсберга гнилой системы: итальянского семейного права. В соответствии с которой один из родителей важнее другого, той, из-за  которой Вы можете потерять родительские права только в случае небольшой ошибки или попадания ребенка в чужие руки, той, которая на долгие годы или даже навсегда мешает отчужденному родителю восстановить свои  отношения с ребенком. той, в котором отчуждающего родителя только  устно упрекает судья, но затем ему распахивают все двери, той, в которой социальные службы (органы опеки и попечительства)  делают то, что им заблагорассудится.
            Краеугольными камнями этой системы, которая должна быть срочно демонтирована для спасения тысяч жизней (в год), являются следующие:
а) ошибочная законодательная система, которая существует до сих пор.
Она допускает понятия, которые не являются четко юридически определенными, но позволяют произвольно толковать их судам или социальным службам, всегда отдавая предпочтение  матери (т.е. согласно юридически и научно несуществующего критерия), в соответствии с которым мать в 95% случаев избирается абсолютным доминирующим родителем в воспитании детей, а отец – редким  посетителем и в то же время обязательным кредитором (мерзость, которая нарушает принцип равенства и наилучшие интересы ребенка).  Это создает  супер-родителя и бесправного родителя-инвалида.  Эта система  позволяет безнаказанно совершать очень серьезные правонарушения (такие как недопустимые методы воспитания детей, мошенничество в семье, разрушительное поведение), даже как это ни парадоксально поощряет их, это позволяет нам сохранять патологические отношения детей с родителем, которые должны быть изменены  не позднее 6 месяцев, на целые годы!
b) абсурдное разделение юрисдикции по неясному  предмету между судами по делам несовершеннолетних: обычным судом и судом по делах об опекунах:, в то время как суды по особо важным делам призывают к единственному суду по семейным делам, прежде всего, лишенным идеологических предпочтений  или гендерных ориентаций (родители должны быть равны перед законом);
c) необходимо уменьшить ненормальную силу социальных служб в разрешении семейных споров о детях (а также разрешить доступ только тем, у кого есть опыт и знания). Социальные службы  в настоящее время редко способны справляться с очень сложными ситуациями, которые часто только  усугубляются неквалифицированным  вмешательством в ущерб несовершеннолетним и почти всегда приводят к отчуждению  одного из двух родителей;
d) сокращать Техническое консультирование только в крайних случаях, в то время как сегодня им злоупотребляют (причем зачастую неоправданно), а также с целью побудить родителей отказаться от своих запросов;
e) выяснять истоки конфликта,  чтобы управлять конфликтом, с одной стороны, путем обучения сожителей/родителей управлять конфликтом и даже адекватному разводу, а с другой - путем подготовки обязательного инструмента медиации (за исключением случаев явного насилия);
f) разрешать защиту (адвокатам) и техническим консультантам только в том случае, если они действительно имеют соответствующую специализацию, поскольку они несут огромную ответственность за урегулирование конфликта. В отличие от неподготовленных и неопытных, действия которых приводят только к обострению конфликта.
g) осторожно  направлять общественное мнение к лучшему пониманию происходящего.
             Реформа семейного права необходима миллионам людей, учитывая, что к моменту распада семьи союз  двоих распадается. Плохое управление этим «разделением» определяет значительную проблему общественного здравоохранения и, следовательно, экономическую проблему. В дополнение к значительному ослаблению построения здорового и крепкого общества (у ребенка  страдающих разлученных родителей могут возникнуть психофизические расстройства, например, отразиться на потомках и т. д.).
            Реформа семейного права необходима сейчас и немедленно, она должна быть основана  на нескольких принципах:
ясность (немного положений и ясность  их интерпретации);
скорость (определенное и ограниченное время для принятия решений);
равенство (между родителями без гендерной дискриминации);
ответственность (по принципу виноват тот, кто допускает  ошибки);
компетентность (согласно квалификации и опыту и периодическим проверкам).
Десятки тысяч жертв просят об этом. Они среди родителей несовершеннолетних, бабушек и дедушек.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ






Комментариев нет:

Отправить комментарий