Билл Эдди, LCSW, JD, юрист и психотерапевт, а также Старший семейный медиатор в Национальном центре разрешения конфликтов в Сан-Диего. Имеет более 40 лет стажа работы, является директором по обучению Института острых конфликтов, также в Сан-Диего, который проводит обучение по управлению конфликтными спорами и конфликтными личностями. Он подготовил специалистов в более чем 30 штатах и нескольких странах, преподает неполный рабочий день в Институте разрешения споров Штрауса на юридическом факультете Университета Пеппердайн и является приглашенным лектором в Юридической палате Университета Монаш в Мельбурне, Австралия. Эдди является автором книг, в том числе "Высококонфликтные люди в юридических спорах", "Развод: Защита себя при разводе с пограничной или нарциссической личностью" и др. Он разработал теорию высококонфликтной личности (HCP Theory) и стал международным экспертом по урегулированию споров с участием высококонфликтных личностей и лиц с расстройствами личности. Билл написал более 20 книг и ведет популярный блог на веб-сайте Psychology Today с более чем 5 миллионами просмотров. Сайт - http://www.highconflictinstitute.com/
4 ТРЕВОЖНЫХ ПРИЗНАКА КОНФЛИКТНОГО ПАРТНЕРА
Опубликовано 31 декабря 2020 г.
Осознание личности может помочь людям заметить признаки будущих трудностей.
Высококонфликтные люди, как правило, обладают четырьмя характеристиками:
1) озабоченность обвинением других;
2) мышление и решения по принципу «все или ничего»;
3) неуправляемые или сильные эмоции; и
4) экстремальное поведение и/или угрозы.
Это не диагноз, а скорее описание конфликтного поведения. Тем не менее, люди с высококонфликтными моделями личности часто имеют расстройства личности, что является диагнозом психического расстройства. Это означает, что у них есть устойчивая модель дисфункционального межличностного поведения.
Расстройства личности относятся к кластеру В, среди них различают нарциссические, пограничные, антисоциальные, истерические;и паранойя из Кластера А. Однако многие люди (возможно, половина) с этими расстройствами не имеют высококонфликтного личностного паттерна, потому что они не озабочены обвинением других конкретных людей. Они просто не видят своей роли в проблемах, которые у них есть, и поэтому не пытаются измениться.